Социальные исследования в сфере общественных отношений (Религия, Семья, Общество, Образование,Досуг и т.д.) являются одним из важнейших направлений исследовательской деятельности РЦИОМ "Ижтимоий фикр" и направлены на анализ сложных социальных процессов в стране, а также на изучение спектра проблем, связанных с изменениями в социальной структуре и в структуре общественного сознания.
В проведении маркетинговых и социально-политических исследований требуется информация об уровне социально-экономического развития, качестве жизни населения (городе, районе и т.д.), проблемах местных сообществ, особенностях экономического поведения населения и основным источником получения такой информации являются проводимые социологические исследования.
Политико-правовой анализ представляет собой развитие нормативно-институционального метода политологических исследований. Правовая компонента метода состоит в анализе соответствия действий объекта исследования нормам Конституции, международных актов о правах и свободах человека и действующего законодательства, а политическая в выявлении политических целей и результатов таких действий.
Осуществляемые РЦИОМ «Ижтимоий фикр» исследования носят комплексный и многоплановый характер. Они направлены на анализ сложных социальных процессов в стране и на изучение спектра проблем, связанных с изменениями, как в социальной, так и в политической структуре страны.
Исследования в области экономической культуры помогают выявлять связь экономического и политического устройства общества (рынок, государство — демократия и авторитаризм), переосмыслить взаимовлияние систем ценностей (убеждений) и экономического устройства, выявить причины региональной отсталости и дисбалансов, неудач в восприятии реформ и их воплощения, изучить актуальную культуру потребления, и наконец, провести ревизию в рамках самой экономической теории и социальных науках.
РЦИОМ «Ижтимоий фикр» регулярно проводит региональные исследования социально-экономического развития Узбекистана, учитывающих культурные, религиозные и институциональные отличия, изучение воздействия экономической среды на поведения потребителей, отношение к компании, оценки качества услуг и товаров и т.д.
Уже 26 лет мы изучаем, создаем решения, анализируем и оцениваем!
Эксперты Центра могут помочь Вам ответить на все Ваши вопросы и изучить интересующие Вас моменты