Research

SOCIETY

Social research in the field of public relations (Religion, Family, Society, Education, Leisure, etc.) is one of the most important areas of research activities of the RCSPO «Ijtimoiy Fikr» and is aimed at analyzing complex social processes in the country, as well as studying the range of problems associated with changes in the social structure and in the structure of public consciousness.

Marketing and socio-political research requires information on the level of socio-economic development, the quality of life of the population (city, district, etc.), the problems of local communities, the peculiarities of economic behavior of the population and the main source of such information is sociological research.

POLICY AND LAW

Political and legal analysis is the development of the normative and institutional method of political research. The legal component of the method consists in the analysis of the compliance of the actions of the subject of the study with the norms of the Constitution, international acts on human rights and freedoms and current legislation, and the political one in identifying the political goals and results of such actions.

Research carried out by the RCSPO «Ijtimoiy Fikr» is of a complex and multifaceted nature. They are aimed at analyzing the complex social processes in the country and studying the range of problems associated with changes in both the social and political structure of the country.

ECONOMY

Research in the field of economic culture helps to identify the connection between the economic and political structure of society (market, state - democracy and authoritarianism), rethink the mutual influence of systems of values ​ ​ (beliefs) and economic structure, identify the causes of regional underdevelopment and imbalances, failures in the perception of reforms and their implementation, study the current culture of consumption, and finally, conduct an audit within the framework of economic theory and social sciences.

RCSPO «Ijtimoiy Fikr» regularly conducts regional studies of the socio-economic development of Uzbekistan, taking into account cultural, religious and institutional differences, studying the impact of the economic environment on consumer behavior, attitude towards the company, assessing the quality of services and goods, etc.

Poll

С каким настроением Вы встречаете 30-ю годовщину Независимости нашей страны?

Спасибо за ответ

For 24 years we have been studying, creating solutions, analyzing and evaluating!

Experts of the Center can help you to answer all your questions and study the points of interest

Исследования

ОБЩЕСТВО

Социальные исследования в сфере общественных отношений (Религия, Семья, Общество, Образование,Досуг и т.д.) являются одним из важнейших направлений исследовательской деятельности РЦИОМ "Ижтимоий фикр" и направлены на анализ сложных социальных процессов в стране, а также на изучение спектра проблем, связанных с изменениями в социальной структуре и в структуре общественного сознания.

В проведении маркетинговых и социально-политических исследований требуется информация об уровне социально-экономического развития, качестве жизни населения (городе, районе и т.д.), проблемах местных сообществ, особенностях экономического поведения населения и основным источником получения такой информации являются проводимые социологические исследования.

ПОЛИТИКА И ПРАВО

Политико-правовой анализ представляет собой развитие нормативно-институционального метода политологических исследований. Правовая компонента метода состоит в анализе соответствия действий объекта исследования нормам Конституции, международных актов о правах и свободах человека и действующего законодательства, а политическая в выявлении политических целей и результатов таких действий.

Осуществляемые РЦИОМ «Ижтимоий фикр» исследования носят комплексный и многоплановый характер. Они направлены на анализ сложных социальных процессов в стране и на изучение спектра проблем, связанных с изменениями, как в социальной, так и в политической структуре страны.

ЭКОНОМИКА

Исследования в области экономической культуры помогают выявлять связь экономического и политического устройства общества (рынок, государство — демократия и авторитаризм), переосмыслить взаимовлияние систем ценностей (убеждений) и экономического устройства, выявить причины региональной отсталости и дисбалансов, неудач в восприятии реформ и их воплощения, изучить актуальную культуру потребления, и наконец, провести ревизию в рамках самой экономической теории и социальных науках.

РЦИОМ «Ижтимоий фикр» регулярно проводит региональные исследования социально-экономического развития Узбекистана, учитывающих культурные, религиозные и институциональные отличия, изучение воздействия экономической среды на поведения потребителей, отношение к компании, оценки качества услуг и товаров и т.д.

Новости

Опрос

Как Вы относитесь к жизненной позиции женщин, которые материально независимы и обеспечивают себя самостоятельно?

Спасибо за ответ

Уже 24 года мы изучаем, создаем решения, анализируем и оцениваем!
Эксперты Центра могут помочь Вам ответить на все Ваши вопросы и изучить интересующие Вас моменты