379

Цель исследования: изучить мнение узбекистанцев об эффективности и результативности работы Центров государственных услуг, выявить уровень удовлетворенности граждан результатом их обращения в данные Центры.

Опрос общественного мнения проведен с 18 по 22 сентября 2020г. в г. Ташкент, Республике Каракалпакстан и во всех вилоятах Узбекистана среди респондентов от 18 лет и старше. Всего было опрошено 445 респондентов, отобранных среди всех абонентов стационарной и мобильной телефонной связи страны.

Сбор информации осуществлялся посредством проведения телефонного опроса по единому стандартизированному вопроснику, подготовленному специалистами Центра.

Согласно результатам опроса, в Центр государственных услуг обращались 31,8% респондентов или членов их семьи. У большинства обратившихся (65,5%) результат обращения был положительным, гражданам была оказана услуга. 9,7% опрошенных решили свой вопрос частично.

Большинство граждан позитивно оценивают качество, эффективность и оперативность работы Центров государственных услуг.

Исследование показало, что граждане страны имеют общее представление о работе Центров государственных услуг, но при этом отмечен недостаточный уровень информированности населения о том, сколько и какие именно услуги граждане могут в них получить. Это свидетельствует о необходимости проведения дальнейшей работы
по информированию граждан в данной области и более глубокому освещению в СМИ работы Центров государственных услуг.